Наружная реклама, эффектная и эффективная. — Советы по строительству

Наружная реклама, эффектная и эффективная.

Изготовление наружной рекламы сегодня — один из наиболее востребованных и прибыльных видов рекламы. Однако создание билбордов имеет свою специфику в силу кратковременности восприятия потенциальным клиентом, который чаще всего находится за рулем.
Именно поэтому для билборда необходима уникальная концепция, лаконичность вербального сообщения, грамотно подобранный изобразительный ряд и креативная работа дизайнера.
Билборды являются действенным и сравнительно недорогим видом рекламы, в то же время они имеют представительный и солидный вид. Они размещаются, как правило, в местах большого скопления народа: на перекрестках, в наиболее оживленных районах, на автотрассах, поэтому у них большой охват аудитории. Если вас интересует размещение на рекламных щитах, то их можно заказать в рекламном агентстве «Мособлреклама».
Билборды незаменимы при проведении различных рекламных кампаний и акций на улицах города, а их большой размер (обычно 3х6 м) не позволят им затеряться на фоне домов, тем более что световые короба еще лучше выделяют рекламу в темное время суток.
Чтобы билборд был не только эффектным, но и эффективным средством рекламы, он должен отвечать определенным требованиям.
Как правило, время визуального контакта целевой аудитории с рекламой составляет несколько секунд, поэтому восприимчивость рекламного сообщения очень важна. Информация должна быть подана в максимально краткой и доступной форме, плакат не должен быть перегружен текстом и изображением.
Наружная реклама в идеале должна иметь не больше трех элементов: текст (слоган), графический элемент и указание контактов (сайт и адрес либо телефон). Больше информации давать нецелесообразно, так как она все равно не будет воспринята.
Текст должен быть кратким и емким, он должен вызвать у аудитории моментальную ассоциацию с возможной выгодой от данного предложения. Опыт показывает, что реклама именно такого типа оказывается наиболее эффективной. Что касается изображения, то оно должно быть достаточно крупным, четким и ярким – мелкие детали все равно не просматриваются при визуальном контакте, длящемся всего несколько секунд.