Роскошные маркетинговые основы маркетинга — видение мышления
Visionary thinking — одна из важнейших компонентов роскошного маркетинга недвижимости. Если руководство на рынке является вашим поиском, это важно. Мышление чемпионата — это то, что будет отличать вас от упаковки. Когда его спросили о его психической подготовке к Олимпийским играм, чемпион по плаванию Майкл Фелпс ответил, что он тренировал не только его тело, но и его воображение. Он последовательно предусматривал себя выигрышным золотом!
Что такое визионерское мышления в роскошном маркетинга недвижимости? Это вызов традиционной маркетинговой практике, изучая и переосмысливая свои убеждения. То, что работал в 2004 году на гиперактивному рынке, сегодня не может применяться. Она знает, что при деконструкции ваших идей вы можете сохранить все или частично или одного из ваших текущих маркетинговых методов.
Вот пример визионерского мышления в расширенном маркетинга недвижимости. Один из наших клиентов — лидер рынка в Долине Напа, штат Калифорния. Ей нужен другой подход к продаже определенного списка высокого класса. Она отметила, что продавец был автоколонщиком и часто выставлял свои призовые активы на Concours d & # 39; Elegance. Именно здесь владельцы красивых и редких автомобилей приглашаются на выставку своих автомобилей на знаменитом восемнадцатом фарваториси Pebble Beach Golf Links в Калифорнии. Знатоки искусства и техники собираются углубляться над этими замечательными машинами вождения. Как она знала об этом? Она занимает время, чтобы действительно разобраться с ее клиентами, узнав, что они больше всего ценят и им нравится.
Вместо того, чтобы рекламировать эту собственность в глянцевом журнале (обычный тариф), она имела собственность на рекламном щите на Concours. Она имела открытку с подарками на событие. Это была замечательная стратегия. Она знала, что собранная там демография может позволить себе дом. Она сделала это без внимания продавцу, который должен был быть за город во время события. Но его расписание очистился. Представьте себе удивление, увидев, что его дом рекламируется именно там, где его надо видеть! Продан дом, наш клиент был признан гением, вручали рефералов и других автолюбителей, которым они контактировали.
Рассматриваются новые возможности. Он готов сделать невозможным возможным. Это подвижность без разрушения; это допускает максимальную свободу творчества. Он изучает край, как в открытом монологе "Стар Трек", "смело идти туда, где никто раньше не пошел". "Звездный путь" совершил это в самом шоу, показывая многоступенчатый ансамбль, первый в телевидении, в 1966 году. Равенство было нормой на этом шоу.
Пример нашего клиента иллюстрирует важность инновационного мышления как роскошной недвижимости профессиональный Каждый дом уникален и может требовать уникальной маркетинговой стратегии. Изучение того, что уже было сделано в расширенном маркетинга недвижимости, может не привести к стратегии, которую вы ищете при маркетинге многомиллионного дома. Взаимодействие с профессионалами по маркетингу в других отраслях и идеями для уборки, сейчас является требованием лидеров рынка роскошных об & # 39 объектов недвижимости. В частности, важно изучать инновационный маркетинг в других отраслях роскоши, в частности.
Например, BMW недавно представила дорожную модель, которая была построена для иллюстрации этого типа мышления. Они называют это принципом GINA. Акроним обозначает геометрию и функцию в адаптации. Компания способствует инновационному мышлению и максимальной творчества. Этот автомобиль не был построен для производства. Он был построен, чтобы бросить вызов предыдущим решением в дизайне автомобилей. BMW Gina Light Visionary Модель выполнена из инженерной ткани, состоящий из сетчатой сетки. Эта сетка растянута по подложке алюминиевой проволоки. Структура движется, растягивает ткань и меняет форму машины. Это также регулирует для пассажира. Важно то, что это упражнение в инновационном мышлении может когда-нибудь привести к ткани, которая будет устойчивой к авариям, безопасной и экологичной. Это открывает двери для новых инноваций и дополнительных решений. Это закрепляет творчество большинства людей в процессе и создает новые отрасли.
Изучение инновационных маркетинговых стратегий в других отраслях может вызвать инновационные идеи в вашей практике маркетинга в сфере недвижимости. Лидерство рынка — это все, что стоит.