Как иметь большой реферал бизнеса как коммерческий агент недвижимости сегодня
В коммерческой недвижимости каждый агент должен иметь реферральный программы, в которых они придерживаются. Спрашивать рефералну дело в нужное время поможет вам увеличить свою долю на рынке. Это самый легкий бизнес для привлечения и преобразования.
Вот некоторые факты коммерческой недвижимости для вас:
- Сделка по продаже может привести к назначению управлением недвижимостью
- Лизинговая сделка может привести к назначению управления недвижимостью
- Деятельность по управлению имуществом может привести к лизингу проекта
- Аренда лизинга может привести к продаже проекта
Благодаря всем этим преимуществам является коммерческая недвижимость. Ваши клиенты знают людей, с которыми вы можете работать. Ваши клиенты могут также иметь другие нужды. Ищите рефералов как с текущими клиентами, так и с людьми, которые они знают.
Вот некоторые правила, которые помогут вам здесь:
- Этот бизнес, который вы получаете, лучше для перехода.
- Большинство клиентов знают других людей, которые работают с коммерческой недвижимостью в той или иной форме.
- Предоставьте своим клиентам своим бухгалтерам или адвокатам. В этих профессиональных людей будет много клиентов, которые вы можете обслуживать. Постройте доверие и отношения с адвокатами и бухгалтерами. Получите это вступительное слово от ваших клиентов
- Лучше качественное профессиональное обслуживание от агента даст вам возможность задать вопросы и отобрать результаты для других людей, которые представляют интерес в этой области.
- Кто должен спросить вас? Когда дело доходит до бизнеса или большого инвестора, то очень важно получить нужного человека. Правильно поставить вопрос о направлении или вопрос для правильного человека.
- Когда ты задавать вопросы? Лучшее время, чтобы попросить потенциальных клиентов, является концом соглашения, когда клиент полностью удовлетворен. Лучшие агенты делают импульс из качественных сделок, которые они делают. В конце транзакции они просят вести к другим людям, д & # 39; связанных с имуществом.
- Что это для них, когда они передают информацию? Иногда местные законы или политика не позволят человеку получать выгоду и предоставлять вам реферал. Если это так, то вполне приемлемо предоставить пожертвование местной благотворительной организации или подобной организации от имени этого лица.
Большинство клиентов и потенциальных клиентов в коммерческой собственности знать еще несколько аналогичных сосредоточить внимание на отрасли. Получите контакт и откройте дверь на встречу. Предоставьте актуальную и обновленную информацию о коммерческой недвижимости, которая показывает другим, что вы на самом деле является самым высоким агентством, по которым вы претендуете.