Как привлечь персонального помощника в агентство коммерческой недвижимости — Советы по строительству

Как привлечь персонального помощника в агентство коммерческой недвижимости

В сфере продажи и лизинга коммерческой недвижимости все чаще возникает вопрос о том, что агенты не имеют времени, чтобы сэкономить каждый день. Обычно в офисе и на рынке недвижимости происходит много вещей. Однако, как вы сказали, вам все-таки нужно обратиться к некоторым критических вещей, которые позволят вам строить свой бизнес. Решение — привлечь больше людей вокруг вас и получить внешнюю помощь.

Когда вы смотрите на ежедневные задачи, которые нужно выполнить, существует еще два или три, что очень важны. Обычно они:

  • Поиск новых деловых возможностей благодаря ежедневным поискам
  • Обслуживание существующих клиентов эффективными маркетинговыми кампаниями
  • Поиск покупателей и арендаторов

Следовательно, эти три вещи ведут весь цикл коммерческой недвижимости. Некоторые из этих вещей можно настроить для привлечения других людей, чтобы помочь вам. Имея хорошего персонального помощника, который понимает ваши бизнес-процессы, будет важной вашей кар & # 39; ерою. Прежде всего, нужно достичь точки, где вы можете позволить себе эту высококачественную человека. Вам нужна нужен человек, и это будет счет для вас лично или для бизнеса.

Прежде чем я дальше идти дальше в стратегию процесса, я хотел бы сказать, что вы никогда не должны полностью делегировать процесс разведки другие люди, и делать это с неправильных причин. Я видел, как многие продавцы пользуются этой возможностью, чтобы дать другим задача сделать холодные звонки и двери стучать. Лучшие продавцы всегда выглядят ежедневно в определенном смысле или форме и находят процесс, который является критическим для их влияния на рынке.

Всегда памяти & # 39; Помните, что вы в профессиональной сфере продаж; что требует исключительного продавца, который готов делать тяжести каждый день. Вам нужно "продать" многими способами и формами.

Таким образом, вы можете назначить людей, которые помогут вам в каждом из этих трех процессов. Однако они не должны полностью взять на себя и освободить вас из трех ключевых мероприятий. Вы, как и раньше, должны иметь дисциплину подключения и переговоров с клиентами как часть вашей бизнес-модели. Вы лицо, имеющее делать операции, и это факт, который следует памяти & # 39; закладку.

Учитывая эти три момента, о которых я только что упомянул, вы можете изменить свой рабочий день следующим образом:

  1. Попросите кого исследовать правильных людей к холоду звонка. Этот процесс исследования занимает много времени. Когда вам передаются правильные номера и контактные данные, вы все равно можете делать звонки. Результаты звонков могут быть введены в базу данных вашим личным помощником. Однако, вы должны сохранять тесную & # 39; связь с вашей базой данных и просматривать его прогресс каждую ночь или в конце рабочего дня.
  2. Ваш личный помощник может прислать переписка и электронные письма вашим клиентам в случае вашего отсутствия. Однако это не избавит вас от личных контактов и телефонных звонков со всеми вашими клиентами крайней мере один или два раза в неделю. Вы человеком, которого они наняли для решения проблемы собственности.
  3. Вы можете сделать свой личный помощник просмотреть базу данных, чтобы соответствовать запросу покупателя и арендатора на списки, которые вы сейчас имеете. Это позволяет своевременно сделать персональные звонки квалифицированным людям. Когда сделано матч, вы позвоните.

Всегда поддерживайте н & # 39; связь с вашим рынком, и не позволяйте ярлыки изымать вас из процесса. Лучшие продавцы всегда находятся на передней линии своей деловой активности и маркетинговых процессов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *