Коммерческие агенты недвижимости — скорее увеличивайте список клиентов
Когда вы работаете в коммерческой недвижимости впервые, одной из самых сложных вопросов в начале вашей кар & # 39; еры является отсутствие постоянных клиентов и клиентов, чтобы общаться с ними или работать с ними. Развитие клиентского мышления достаточно тяжелый, когда у вас нет клиентов в ваших книгах.
Каждый продавец в области должен стремиться к собственному списке клиентов. Это занимает много времени и усилий, хотя процесс следует начать как можно быстрее, когда вы присоединитесь к отрасли. Коммерческая недвижимость — это профессия, основанная на людях. Когда вы знаете много людей, вы можете идентифицировать и конвертировать больше возможностей.
Так как же вы начинаете свой список клиентов? Это довольно простое, хотя вам придется систематизировать свой день. Вот несколько правил процесса:
- Контакт с потенциальными и потенциальными клиентами — это ежедневный процесс, который должен происходить каждый рабочий день. Вам следует определить, каким образом требование этого времени вписывается в ваш дневник. Ежегодно для взаимодействия с клиентами и потенциальными клиентами нужно примерно два-3:00.
- Определите свой целевой рынок географически, чтобы вы знали, откуда с & # 39; появятся списки и новый бизнес. Лучший способ сделать это — это использовать простую дорожную карту или улицу. Как правило, ваша территория должна быть управляемой уровнем около 2000 или 3000 собственности. Учитывая, что вы работаете в коммерческой недвижимости, типы имущества могут быть разными. Вам нужно будет решить и определить типы свойств, с которыми вы будете работать. Это может быть офисная недвижимость, промышленная недвижимость или розничная недвижимость. Вам придется решить, будете ли вы специализироваться на продажах, лизинга или управления имуществом. Это не очень для того, чтобы охватывать эти вопросы, если вы имеете опыт.
- Процесс регулярного контакта с вашими потенциальными клиентами и клиентами потребует некоторых видов информации, которые интересуют людей, с которыми вы общаетесь. Вы можете сделать это через электронную рассылку электронной почты. В информационном бюллетене можно поговорить о недавнем активность местной собственности, цены, аренду и деловую активность. Информационный бюллетень помогает вам установить себя как местного эксперта.
- В рамках вашей целевой области собственности будут определенные об & # 39; объекты и владельцы недвижимости, которые имеют высокую ценность для вашего будущего в отрасли. Определение этих групп будет полезным, однако большинство агентов по недвижимости будут преследовать тех же людей и собственности. На этой основе вы должны быть другим и уникальным в положительном смысле, чтобы люди, с которыми вы общались, могли обратить внимание.
Таким образом, эти факторы являются основой построения вашего клиента или списка перспектив. Обеспечивая вы последовательность и тщательность в процессе, ваш список сойдется быстро и возрастет с большой выгодой. Вскоре вы увидите новые возможности для бизнеса, прямуються из вашего списка клиентов