Основные советы по созданию коммерческих агентов сегодня
Процесс производства свинца для агентов коммерческой недвижимости сегодня является критическим для роста доли рынка. Текущий бизнес, который генерируется в значительной степени происходит от прямой разведки и маркетинга. Именно это и является главным поколениям. Ссылка играют важную роль в создании сетевого бизнес-уравнения.
На самом деле неважно, в каком агентстве вы работаете, но это важно, что вы делаете каждый день, когда речь заходит о систематизированную разведку для потенциальных клиентов. Большая часть нового имущественного бизнеса, которую мы конвертируем, будет получена от людей, которых мы знаем, и контактов, которые мы реализовали.
Конкурентный характер отрасли и клиентов, с которыми мы работаем, постоянно меняются; поэтому вы должны рассмотреть вопрос о формировании способа привлечения нового бизнеса.
Отслеживайте деятельность и возможности местной индустрии собственности и соответственно откорректируйте свои программы для руководящего поколения. Каждую неделю и каждый месяц вы увидите знаки и изменения в запросе на коммерческую недвижимость, продаже и аренде. Отслеживайте и измеряйте, что вы можете.
Задайте себе следующие вопросы:
- У вас есть личная программа свинцового поколения, которую вы реализуете и ежедневно вырастает?
- У вас есть группа клиентов и перспективы, которые знают и уважают вас как специалиста отрасли?
- ли ваша доля на рынке растет и каким образом?
- Как вы оцениваете, когда речь идет о конкурирующих агентов в вашем сегменте рынка?
- Где большинство ваших дел приходила с прошлого года, и изменится в этом году?
- Какие сегменты роста на рынке, и настроили вы свои поисковые процессы на них?
Агенты, которые борются в этой области, — это те, в которые отсутствует постоянная программа создания свинца. Чтобы помочь в этом, вот несколько этапов процесса, который даст вам определенный импульс и тягу. Чем раньше вы устанавливаете программу, тем больше ваши возможности для бизнеса будут в списках и решениях.
- Поймите вашу местную специализацию, когда речь идет о коммерческой или розничную недвижимость. Можете ли вы работать через продажу, аренду и управления имуществом? Вы готовы работать как агентом продавца или агентом покупателя с соответствующими людьми? Оба сегмента рынка достаточно прибыльные и еще специализированные. Ваша личная маркетинговая программа должна быть адаптирована для удовлетворения как продавцов, так и покупателей. То же можно сказать, когда дело касается работы помещиков и арендаторов.
- Исследуйте свои сегменты рынка и типы имущества, чтобы увидеть, где рост в промышленности. Смотрите новые имущественные события, поступающих через схему утверждения плана. Эти свежие и новые свойства могут изменить баланс цен на недвижимость и возврата арендной платы. Ищите баланс между предложением и спросом, когда речь идет о местной собственность, деловую активность и настроения инвесторов.
- Определите, каким идеальным клиентом или перспективой будет вам возможность размещения и ответственность. Поймите свойства, которые они сейчас владеют, и решите, как вы можете коснуться их.
- Существует цикл продажи или лизинга, к которому можно воспользоваться? Ищите ожидаемые изменения и изменения свойств. Вообще говоря, большинство коммерческих или розничных о & # 39 объектов будут факторы изменений каждые 5 до 7 лет. Это может быть ценным циклом для привлечения местных инвесторов и владельцев недвижимости. Регулярный постоянный контакт с нужными людьми является залогом процесса.
- Регулярная ежедневная разведка будет лучшей основой программы поколения свинца. Чтобы установить правильную систему, нужно около 2-х или 3-х часов посвящуваты контакт и холодный звонок каждый день. Это дисциплина управления временем, которую можно контролировать только лично.
- Отслеживайте и измеряйте все результаты, полученные от прямых поисков и преобразованных потенциальных клиентов. Таким образом, вы будете знать, что совершенствует и что нужно изменить.
Эти простые ученики требуют времени и преданности на личном уровне. Они помогут вам получить некоторую транзакцию на рынке, когда речь идет о новых клиентов и возможностей листинга.