Разговорный магазин с коммерческими мастерами на сегодняшнем рынке
На рынке коммерческой недвижимости сегодня существует множество проблем и возможностей. Это лишь вопрос того, что вы видите и как вы реагируете. Большинство топ-агентов и брокеров перемещаются между возможностями продажи и лизинга. Как говорят, они, как правило, концентрируются на качественных свойствах на рынке сегодня. У всех нас есть выбор, когда речь идет о том, чтобы взять список.
Вот некоторые советы и идеи, которые сегодня применяются на рынке коммерческой недвижимости. Вы можете сравнить их с вашей деятельностью на территории и территории продаж.
- Установлено, что ведущие агенты рынка имеют полную и актуальную базу данных. Ежедневно они растут базу данных и укрепляют н & # 39; связки с ключевыми людьми. Большинство топ-агентов иметь базу данных, содержащую не менее 1000 квалифицированных потенциальных клиентов.
- Эксклюзивный процесс листинга должен быть вашим приоритетом, если вы хотите доминировать на рынке и улучшить свою долю на рынке. Эксклюзивные списки дают вам возможность продуктивно работать с клиентом, а также поощрять проверки и возможности.
- Когда вы смотрите на давление рынка сегодня, определенные навыки и факторы знаний являются более важными, чем другие. С брокерской точки зрения ваши навыки поиска и презентации должны иметь высокий порядок и умения. Чтобы достичь этого, вам нужно будет практиковать и развивать свои диалоги. Еженедельная практика и ролевая игра помогут.
- Смотрите тенденции на рынке, которые касаются методов маркетинга, цен и проката. Некоторые списки оставаться на рынке очень долго из-за слабого выбор продвижения имущества и стратегии инспекции. Когда вы выиграете эксклюзивный список, убедитесь, что обе эти проблемы хорошо продуманы и планируются.
- Учитывая то, что за последние годы уровень запросов для большинства владельцев уменьшится, вам нужно "сделать больше с меньшим", когда речь идет о преобразовании запроса на возможность. Некоторые о & # 39; объекты будут менее трех или четырех квалифицированных потенциальных клиентов в кампании по продаже или аренде. Эти перспективы следует поощрять как можно быстрее приблизиться к предложению. Это говорит о том, что маркетинговый пакет и / или способ продажи или аренды должны быть тщательно продуманы, чтобы поощрять операцию как можно раньше.
- Время привлечения в новый список будет относительно коротким. По большинству маркетинговых кампаний, первые три-четыре недели будут делать перерыв для достижения разумного уровня запроса. Убедитесь, что каждый маркетинговая кампания для эксклюзивного листинга структурированная для максимальной экспозиции того времени. Вы можете повторно оценить вашу кампанию позже и перейти к стратегии "этапа 2", если это необходимо.
- Выберите лучший способ продажи или аренды, исходя из типа и местонахождения. Некоторые методы будут работать лучше, чем другие. Сегодня понимайте тенденции на местном рынке и используйте возможности других маркетинговых кампаний. Любой покупатель или арендатор, который не удалось осуществить одним списком, может быть перемещен в другой список о & # 39 объектов подобного типа в том же регионе. Там процесс отслеживания базы данных становится очень важным
- Агент, который контролирует списки, будет контролировать рынок. Несмотря на то, что иногда может показаться разумным работать с покупателями и арендаторами, поймите, что они, вероятно, будут одновременно общаться со многими другими агентами. Я возвращаюсь к тому, что агента с перечнем контролирует соглашение и контролирует клиента. В общем 80% вашего нового бизнеса должно быть направлено на создание качественного нового списка на эксклюзивной основе.
Возможности всегда доступны для агентов и брокеров, которые отслеживают тенденции рынка сегодня. Когда они видят эти возможности, им просто нужно употреблять правильный уровень действий до запланированного и систематизированного процесса. Лучшие агенты рынка постоянно делают это.