Строительный фон — преимущества использования фраз суждения для создания справочных знаний
Даже как носители английского языка мы иногда боремся с правильным словом, чтобы объяснить, описать, уточнить или & # 39; выяснить, что мы хотим передать. Мы всегда понимаем больше, чем мы можем говорить. Одним из лучших способов привлечения студентов по изучению английского языка (ELL) в активном приобретении нового материала является с & # 39; единения их базовых знаний по новой темой. Итак, давайте им некоторые фразы предложений, чтобы помочь им использовать язык.
Мы будем наиболее успешными, если памяти & # 39; помнит, что всегда начинаем с понятия или темы.
# 1 При создании новой темы, позвольте парам противостоять друг другу. Напишите эту фрейма предложения на доске, накладные расходы или PowerPoint или создайте собственный черный мастер с фразой предложений, повторяемой четыре-шесть раз на странице, чтобы вы могли разрезать их в полосы, чтобы раздать их пар.
A: "Знаете ли вы что-нибудь о (тема)?
B:" Я не уверен, но я знаю _____ "
или" Я думаю, что это может быть _____, потому что я узнал _____. "
После того, как студенты скопируют рамку предложения или используют удобные полосы, стерев слово" тема "в первом предложении. Запишите тему сегодня, это может быть тема или характеристика или эмоция.
- Прочитайте рамку предложения вслух студентам
- Прочитайте ее еще раз, и на этот раз студенты должны повториться после вас.
- Дайте им шестьдесят секунд (так, на самом деле время, используя эти шестьдесят секунд) посмотрите на это слово и подумайте обо всем, что они знают об этом. Не говорить. НЕ писать Просто мышления.
- Далее, позвольте ученикам использовать еще 60 секунд (так, еще раз), чтобы написать слова и фразы, чтобы зафиксировать свои мысли по теме.
- Наконец пора поговорить.
Это время, хорошо израсходован. Ваш урок будет сильнее и актуальным. Ваши ученики будут задействованы. Вы можете продолжать спиралюваты содержание, подключая его к тому, что уже знали или ранее научились. Е.Л. создаст уверенность в том, что они поощряются думать, писать и говорить о том, что они уже знают.
# 2 Запланируйте больше возможностей для взаимодействия студентов. Вот еще один начальный предложения, чем можно использовать с отдельными лицами, а затем поделиться небольшими группами.
Эта новая тема _____ напоминает мне о времени в моей жизни, когда _____.
# 3 Сделайте предложения фреймами со словом "назад", чтобы студенты объясняли н & # 39; связки между предыдущим обучением и новой темой
. "Я думаю, что следующая тема будет _____, потому что наш последний урок был _____"
. Такой вариант предложения стимулирует предсказания соответственно на предварительное обучение. Это хорошее время, чтобы показать ученикам, сколько они научились и как все это с & # 39; соединяется.
# 4 После прочтения истории, рамка предложение может быть использована, чтобы позволить студентам общаться с партнером. Вы можете расширить эту разговорную активность, чтобы включить второго партнера, как партнера по локтевыми партнерами и партнерами по всей стране. Предоставьте рамку предложения:
Например: "Я думаю, _____ является героем, потому что _____."
# 5 Попросите студентов сравнить конкретные об & # 39; объекты лингвистическими методами. Расскажите о & # 39; объекты студентам и дайте им время, чтобы подумать и писать еще раз, прежде чем говорить.
Попробуйте эту рамку предложения с различными об & # 39; объектами:
Я так _____ (Сникерс бар), потому что я _____ (орех).
Я как этот _____ (Matchbox Ferrari), потому что я _____ (маленький и быстрый).
Я как этот _____ (красный карандаш), потому что я _____ (мое лицо красное, потому что я говорить вслух)
Об & # 39; объекты, которые вы используете, могут быть практически любыми!
Теперь, когда ваше воображение развивается, создайте некоторые фразы предложений для завтрашнего дня.
- Подумайте о том, как бы вы хотели, чтобы успешный ученик в школе говорил.
- Тогда используйте целевой словарь и академическую язык, чтобы сделать фрейм предложения.
- Поощряйте вашу речевую речи говорить полными предложениями во всех беседах класс. Это повысит их академический словарь, максимизирует обучения и укрепляет уверенность.
- Дети любят чувствовать себя ловко!