Почему строительство корзины является жизненно важным для успеха в управлении розничной торговлей
Насколько велика корзину для покупок в вашем розничном бизнесе? Вы не можете приобрести корзины для покупателей, кроме виртуальной корзине, которая заключается в том, что каждый клиент покупает в одной продажи.
Итак, насколько велика средняя корзина для покупки в вашем магазине? Если вы не знаете, вам нужно с & # 39; выяснить. Это нужно измерять и отслеживать с точки зрения количества предметов и общей стоимости.
Менеджеры розничной торговли полагаются на полезные данные для принятия качественных деловых решений. Размер корзины и стоимость корзины, отслеживаются по времени и сравниваются между торговыми периодами, являются двумя важными о & # 39; объектами данных, которые будут способствовать лучшим бизнес-решением.
Вы можете, возможно, узнать номера контрольных показателей для среднего размера корзины и средней стоимости корзины для вашей розничной торговли ниша. Эта информация является полезной для оценки производительности вашего бизнеса по сравнению с другими пользователями вашей отрасли, как Прием металлолома.
После того, как вы знаете свои номера и есть процесс на месте, в идеале, Point of Sale программного обеспечения, отвечающего потребностям вашего бизнеса, для отслеживания цифр можно установить рост рост размера корзины. Это первый шаг, понимание того, где вы находитесь сегодня, и тенденция для этих показателей бизнеса.
Вот советы по увеличению размера Количество:
- Знайте, какие самые популярные товары на вашем цех есть. Часто у вас будет около десяти предметов, составляют более половины всех ваших продаж.
- Используйте пространство с любой стороны и популярных предметов, чтобы рекламировать другие продукты, которые потребители, которые покупают самые популярные товары, вероятно, хотят. Меняйте эти недели в неделю.
- Используйте POS-программное обеспечение, чтобы сообщить о том, что продают с желанием. Это может помочь вам понять, какие продукты идут с какими продуктами.
- Где загромождать ваш счетчик продаж и, чтобы легко выбранные элементы были размещены там для покупки покупателя. Меняйте это каждую неделю. Лучшие противоположные предложения — это те, которые быстро и легко понятны и которые, как представляется, обесценены.
- Содействие повышению количества предметов внутри входа в ваш магазин. Меняйте это каждую неделю.
- Рекламируйте элементы в ключевых точках сбора трафика в вашем магазине. Меняйте это каждую неделю.
- Научите своих сотрудников о размере корзины, где бизнес находится сегодня и где вы хотите его принять. Предоставьте им информацию, необходимую для принятия хороших деловых решений с вами и для вас.
- Выполните постоянные стимулы работников, чтобы поощрить вашу команду предложить покупателям возможность перепродавать. Поскольку много лет назад обнаружены цепи бургеров, вы часто можете получить дополнительный парус, попросив об этом.
- Поговорите со своими поставщиками, ища продукты, которые могли бы работать как возможные продажи. Опять же, сосредоточить внимание на продуктах, которые легко и быстро понятны.
Получать размер корзины как привлечение дополнительного бизнеса от существующего трафика клиентов легче, чем привлекать новых клиентов. Если они находятся в вашем магазине, они посещают магазины, продают им что-то. Это такое представление, которое вам нужно принести в возможности создания корзине.
Изменение также является ключевым элементом стратегии построения вашей корзины. Регулярные изменения помогают вам противостоять магазина слепоты от вас и ваших клиентов.
Храните измерения и отчетности. Ответ на то, что ваши измерения говорят вам. Строительство корзин — неизменный, но ценный процесс для любого розничного магазина.