Team Building Part 2: Честность — ключ!
Второй в серии из 2 статей, дают несколько иную точку зрения на эффективное формирование команды, сжатые с оригинального семинара, представленного автором Джона Робертса. Джон является консультантом по вопросам внештатного обучения и директора JayrConsulting Ltd. Часть 1 (другая кирпич на стене) посвящена выбору и построению начальной команды. Часть 2 касается культуры, которая должна быть действительно эффективной для ведения команды. Высказанные идеи — это личное мнение, состоящие из многолетнего опыта работы в области электроники / аэрокосмической промышленности, Вооруженных Сил, отрасли телекоммуникаций и промышленности обучения. Нет никаких предположений о том, что это 100% решение, применяемое или действует во всех ситуациях, но направлено на то, чтобы люди могли мыслить за рамки нормы и ставить под сомнение "нормальный" способ осуществления вещей.
1. Честность — Ключ!
Это действительно так просто! Основой основы построения и функционирования ДЕЙСТВИТЕЛЬНО успешных команд есть ВСЕГО честность! Звучит просто, но это может быть одной из самых трудных вещей, которые нужно реализовать благодаря существующим условиям работы на рабочих местах и культуре людей. Если вы не готовы внедрять это изменение культуры, вы будете иметь только функциональные группы, чисто платят «унылое слово» для всей идеи создания команды.
Честно начинается здесь! Вы не можете претендовать на честность, или выполнять только некоторые его части, как член команды, или как лидер команды. Если вы не собираетесь дать это 100% — откажитесь от него, так как остальные зависит от того, чтобы правильно работать!
В рамках сценария команды существует две отдельные части, которые честны, и оба одинаково важны:
(a) Быть честным с другими людьми
Вы должны научиться быть честным со всеми. Если кто-то не работает должным образом — скажите им как можно быстрее, и помогите им преодолеть причину. Если кто-то хорошо работает — скажите им как можно быстрее, и помогите им сделать еще лучше.
Если есть хорошие новости о проекте / команду / компании — скажите людям как можно скорее, не прятать вещи но не похвалы где это уместно.
Если есть информация о проекте BAD / проект / команда / компания — расскажите людям как можно скорее, не скрывая вещи и обсуждая, что можно сделать по этому поводу в команде и на личном уровне — просить представления и идеи по решению вещей. Большинство людей хорошо справляются с большинством ситуаций, если они чувствуют, что они постоянно информируются и участвуют
. Убедитесь, что вы делаете свою долю в работе команд, насколько это возможно. Если команда должна покрывать для вас, вы не честны с ними.
Если вы сделаете ошибку — допустить это, как можно скорее и, если необходимо получить помощь, чтобы решить этот. Если вы пытаетесь скрыть свои ошибки, вы не честные, и это просто приведет к большей работы для других в долгосрочной перспективе.
Нет увековечивайте слухи! Это один из самых быстрых способов уничтожить доверие к коллективной культуры. Если вы не знаете то, остается фактом — не повторяйте это!
(б) Быть честным с вами
Для многих людей это может быть чрезвычайно трудно достичь благодаря длительному кондиционированию в конкурентоспособное рабочее место, но когда началась, он стремится строить на себе, если все действительно стремятся к долгосрочному успеху процесса построения команды . Вы должны глубоко и честно смотреть на себя и работать над исправлением ваших индивидуальных моделей поведения и недостатков
Если вы ничего не справляетесь, скажите кому-то и помогите ему. Никто не совершенен, и иногда нам всем нужна помощь. В хорошем среде команды никто не собирается меньше думать о вас за запрос на помощь — наглядно наоборот, если это помогает сделать вещи.
Будьте честными о своих навыках и способности, начиная с вашего c.v. !) Если нет, то вы все равно найдете в конце концов, но к тому времени, возможно, вы позволите многим другим!
не воруют кредитов / идей от других людей и не передавайте их как собственные. Любой выгоду для вас лишь краткосрочным, и это один из самых быстрых способов уничтожения доверия между вашей командой.
Вопрос о вашей приверженности и работа ethos постоянно — Вы действительно на 100% усилия постоянно? Если нет, то почему бы не надо искать помощи ты просто ленивый?
Нет брешуй! Это инфекционное среду в команде. Если вы хотите провести выходной день, не забудьте оставить день — не перезахоплюйте бабушка!
Примите, когда вы ошибаетесь в обсуждении, и извинитесь!
Нет стонет и не спешите о работе — если вам не нравится быть там — Пусть!
2. Н & # 39; связь
Коммуникация является одним из важнейших факторов успешных команд. Чтобы быть эффективным, он должен быть непрерывным и полностью открытым — как между членами команды, так и между руководителем команды и его командой. Там не должно быть никаких секретов. Команда должна знать, как они влияют на корпоративные планы и решения. Члены знать, они правильно занимаются. Руководитель группы должен знать, есть ли их члены команды любыми идеями или проблемами, с которыми следует действовать. Люди реагируют лучше, если они знают факты — даже к плохим новостям! (У меня была команда, где все они выразили желание принять сокращение на 10%, чтобы спасти члена команды от увольнения, когда финансовые данные были им открыто объяснены!)
Это НЕ означает, что вам нужно иметь бесконечный "официальные сборы в команде ! Людям следует поощрять все время общаться друг с другом и с руководителем команды. Хороший руководитель команды отложит время каждый день (ДА, вы можете это сделать, если вы организованы!), просто обойтись и поговорить со своей командой. Чем лучше ваше общение, тем меньше встреч вам придется иметь! [19659002] 3. Доверие
Доверие между членами команды и между командой и руководителем команды ДОЛЖНА быть абсолютной. Если вы не доверяете людям, чтобы они обратились и выполняли свою работу — почему они в вашей команде? Если вы доверяете людям, чтобы они выполняли работу, вам нужно отказаться от власти принять собственные решения — и они должны отвечать за эти решения! Члены команды должны доверять лидеру команды, — что они имеют серьезные интересы и работают по команде, а не индивидуальные успехи. В конечной команде люди должны зависеть друг от друга за свою жизнь — это можно сделать только с доверием к своим коллегам членов команды.
4. Конфликты и компромисс
Команды из людей! Вы должны ожидать конфликтов и конфронтаций. Их не следует подвергать вредному штампа — люди должны знать, что в какой-то момент им придется компромисуваты с другими людьми, чтобы продолжать функционировать как эффективную команду. Члены Церкви должны быть поощрены не скрывать конфликты, а решать их и достичь компромисса. Руководитель группы должен стараться быть в курсе любых конфликтов и помогать им решать где это необходимо. Не надейтесь, что ваша команда никогда не спорит — все они разные люди, и как в семье, нет ничего плохого с здоровым аргументом, если это решение
5. Китайские совета
ВСЕ команды команд должны иметь вклад в планирование и принятие решений по отношению к команде. Люди в команде должны рассматриваться как равные. Лидер команды не в этом положении, поскольку они "лучше", просто они обладают различными навыками для других. Лидер команды не единственный человек, который может иметь хорошие идеи, и всегда должен готов принимать вступление от других и при необходимости внести изменения в планы и решений, касающихся команды и ее целей, однако все должны памяти & # 39; закладку, что в конце конца руководитель группы несет полную ответственность и, следовательно, окончательный приговор в любых решениях, принимая во внимание результаты других членов команды
6. Оценка и вознаграждение
Забудьте "Годовые оценки", графики компетенции и повышение зарплат, исходя из индивидуальных результатов! Важна тема: "Или успешная команда?" Руководитель команды следует постоянно осознавать, как работает команда, и предоставлять им обратную & # 39; связь и помощь, когда это необходимо, в процессе реализации проекта. Не стоит оставлять его, пока кто-то позже не позволит людям знать, они не достижение того, что нужно, или потирать их на спине, если все хорошо. Людям нужны постоянные отзывы — честно!
Награда должна быть основана на успехе (или неудачи!) Всея команды, а не отдельных лиц, так что людям рекомендуется убедиться, что каждый в команде тянется вместе, чтобы достичь целей команды — не пытаясь забить "smarty points" для собственного индивидуального продвижения. (Это не сработает в условиях "сбыта", поэтому торговцы стремятся работать как личности, а не как команды!)
7. Друзья
Члены команды должны быть "друзьями" друг с другом. Это не значит, что вы должны быть близкими друзьями или общаться друг с другом! Что это означает, что члены команды должны постоянно поддерживать друг друга. У каждого есть "выходные дни", и члены команды должны заметить, когда кто-то другой не выполняет 100% и предлагает помощь и поддержку, чтобы получить их в течение этого периода. Иногда все, что нужно, это шутка или замечания, чтобы привлечь внимание кого-то, или им может понадобиться помощь с конкретным заданием, которое становится на их мнение. Все члены попасть в привычку "наблюдать" друг для друга. Нету стыда в поисках и принятии помощи — нам все это иногда требуется. У всех нас есть различные навыки и способности, и члены команды должны быть поощрит к использованию навыков друг друга, чтобы максимально эффективно достичь цели команды. Я никогда не был очень хорошим в производстве диаграмм для презентаций, но у меня был кто-то в моей команде, который был блестящим, и я всегда буду просить ее критиковать свою работу, чтобы я мог изготовить лучший готовый продукт.
8. Никакого вины — никакого позора
ВСЕМ работа является ПРОБЛЕМЫ! Секрет — это культура, где людям не стыдно признать, что ошиблись! Таким образом, ошибки можно быстро исправить, а главное — узнать! Если кто-то ошибается (удаляет файл или что-то), вы не хотите, чтобы они чувствовали, что они будут в определенной степени наказаны или обозначены. Вам нужно, чтобы они рассказали кому-то, и, если необходимо, обратитесь за помощью, чтобы исправить это как можно быстрее. (Нужно "честность", как выше!)
Резюме
Вы, возможно, заметили что-то в чтении выше? Есть жаргона, никакой "рекламы", ни "игр", ни "упражнений", ни "концепций"! — НЕ НУЖНО! Успешные команды — это все о людях, их природные навыки, умения и отношения. Запуск успешной команды очень похоже на успешную команду, и большинство ценностей одинаковые — НЕ, это не будет работать БЕЗ ЧЕСТНОСТИ, как выше! Памятник & # 39; Помните, что это, пожалуй, самое, что нужно достичь благодаря человеческой природе и условиям, люди подвергаются нормально конкурентной культуре большинства рабочих мест, но это стоит усилий, если вы действительно хотите достичь эффективного формирования команды.
Подумайте о все вышеперечисленное — сколько это в настоящее время касается команд на вашем рабочем месте? Не могли бы вы реализовать это? Памятник & # 39; Помните — если вы не начнете с Честного, это не сработает, и вы всегда будете просто проходить движение по команде!
Как всегда, я абсолютно открыт для комментариев — вся идея этого семинара — получить людей мышления и обсуждения того, что они делают в своей команде, и как это можно улучшить.
Благодарности
Адаптированный с оригинальной статьи Джона Робертса, консультанта по вопросам внештатного обучения, директора JayrConsulting Ltd., www.jayrconsulting.co.uk. С Джоном можно н & # 39; Связаться с john.roberts@jayrconsulting.co.uk
Эта статья может быть свободно воспроизведена / модифицированная и используется любым способом, если это подтверждение остается в полном объеме.